
5 мифов о кейтеринге
Кейтеринг – форма выездного обслуживания клиентов с нуля. Провизия, оборудование, патронаж, уборка и другие организационные моменты сотрудники полностью берут на себя. В России такой вид сервисных услуг появился в начале 90-х годов прошлого века, но пока что покорил сердца жителей преимущественно больших городов. Услуги по выездному обслуживанию банкета отпугивают людей возможными неожиданностями. Такая ситуация возникает от надуманных предубеждений и неосведомленности населения о сути кейтеринга. В этой статье мы развенчаем придуманные мифы и расскажем всю правду о новомодной услуге.
Миф №1: Доставка блюд из специализированного заведения – привилегии богачей
В начале ценовая политика кейтеров проходила жесткий этап становления. Методом «проб и ошибок» владельцы бизнеса пробовали разные подходы к успешному развитию дела. Изначально такая услуга ориентировалась на обслуживание крупных мероприятий (свадьбы, юбилеи), включающие роскошное убранство помещения, услуги официантов и сервировку праздничного стола. Услуга доставки еды на указанный заказчиком адрес обходилась дороже, чем работа в стандартных условиях. Возможности кейтернга постоянно усовершенствовались, и после становления бизнеса цены сравнились со стационарными.
Миф № 2: Кейтеринг – услуга исключительно для массовых мероприятий
Миф родился благодаря истокам зарождения услуги как отдельного направления в обслуживании. Первые упоминания зафиксированы в 17 веке во времена правления Людовика XIV. В то время появилась мода на выездные пиры. В XX веке появилась острая потребность в провизии для строителей на небоскребах в США, и здесь на помощь пришло выездное общественное питание. Также в памяти людей остались следы событий первых лет зарождения кейтеринга в России. Услугой пользовались исключительно на большие торжества или важные события в жизни.
Развитие и трудоемкий процесс адаптации теперь позволяют кейтерам соответствовать потребностям современного заказчика. Это дает возможность профильным специалистам полностью брать на себя ответственность за проведения мероприятия любого уровня сложности. Гибкая структура и преимущества выездного обслуживания позволяет кейтерам охватывать большее число потребителей:
- кофе-брейк для офиса;
- питание на корпоративные вечеринки;
- обслуживание детских дней рождений;
- пикники;
- оформление романтического ужина;
- организация общественных праздников;
Это не предел возможностей кейтеринг услуги. Независимо от направления качество угощения, оформление праздничного помещения (или пространства) и сервисное обслуживание будут соответствовать пожеланиям заказчика.
Миф № 3. Приготовленная еда будет не вкусной и холодной из-за большого перерыва времени между готовкой и подачей к столу
Не исключено что первые шаги кейтенринга на периферии были безуспешные и терпели крах. Современные технологии вырвались вперед и повышают качество работы на периферии. Каждая кейтеринговая компания заботится о репутации и собственном имени. Исполнитель качеством сервировки и угощений заявляет о себе и своих возможностях, поэтому заинтересованные бизнесмены берут на вооружение все, что поможет удержаться на соответственном уровне. Индустрия выездного обслуживания использует спец. оборудование, так и уникальные прогрессивные методики. Кейтеринговые компании высокого уровня подготовки предлагают своим клиентам обслуживание «под ключ»:
- профессиональная подготовка продовольствия;
- обеспечение логистики;
- оборудование;
- облагораживание места проведения торжества;
- предоставление тамады, музыкантов;
- составление сценария праздника;
- обслуживание;
- уборка.
Исполнитель, предоставляющий услуги «под ключ» как и обычная кейтерингова компания использует для транспортировки пищи термосы и контейнеры. Для подачи горячих блюд делают заготовки, которые на месте доводят до готовности. Современные технологии позволяют не сомневаться в качестве и вкусе приготовленных блюд.
Миф № 4. Большое количество обслуживающего персонала
Также устаревшее утверждение, основанное на ложном представлении, как об услуге масштабного характера. Мероприятия на подобии свадеб или деловых фуршетов требуют надлежащего обслуживания. В такой ситуации кейтеринговая компания предоставляет достаточное количество персонала. Отдельные компании предлагают клиентам стилизованную сервировку, уникальное декорирование помещения, или же кулинарное шоу шеф повара. Однако клиент в праве сам регулировать количество обслуживающего персонала и при необходимости вовсе отказаться от него.
Миф № 5. Профессиональные навыки обслуживающего персонала не соответствуют уровню ресторанных официантов
Современная методика обслуживания учитывает все особенности и нюансы нового направления, которые изучались в процессе работы. Фирмы выездного обслуживания предоставляют только подготовленный персонал, который проходит обучение и перебирает навыки в более опытных коллег. Официанты знают свое дело до мелочей, что заметно уже с первых минут.