
Составляющие успешного кейтеринга
Кейтеринг возник не так давно, но уже востребован и набирает популярность большими темпами. Как и в любом другом бизнесе, существует конкуренция среди компаний, предоставляющих такие услуги. Главной задачей команды служит направленность на то, чтобы клиент остался доволен и обращался в фирму еще много раз. Добиться этого можно только правильно спланировав работу и подобрав сотрудников, нацеленных на отличный результат, умеющих взаимодействовать сплоченно и быстро решать возникшие проблемы.
Отлично приготовленные блюда – главная составляющая кейтеринга
Основная задача, стоящая перед кейтеринговой компанией – вкусно и безопасно накормить всех гостей. Именно эти составляющие являются главными при выборе блюд. Как бы они не были красиво украшены и поданы, если вкус их плох, впечатление от обслуживания уже ничем не исправить. Абсолютно недопустимо использование в меню продуктов низкого качества или сомнительного срока годности. Обязательно не только приготовить блюда с соблюдением всех технологических процессов, но и правильно хранить, транспортировать.
Основа успешной работы – сплоченная команда единомышленников
Обслуживание клиентов проводится только на самом высоком уровне. При заказе такой услуги, как выездной ресторан кейтеринг, пикник, кофе-брейк или любое другое мероприятие относиться к ним нужно с одинаковой ответственностью. При всем разнообразии рекламы и маркетинговых ходов, «сарафанное радио» остается самым действенным методом продвижением услуг. Благодарные клиенты обязательно поделятся впечатлением о работе компании.
При наборе персонала важно учитывать следующие факторы:
- готовность работать в команде;
- вежливость;
- стрессоустойчивость;
- внимательность;
- быстрое реагирование на внештатные ситуации;
- чистоплотность.
Создание команды единомышленников, работающих на общий результат, будет залогом успешного продвижения фирмы.
Руководитель компании кейтеринга обязан обладать целым рядом знаний и умений.
Под его управлением будет разнообразный персонал:
- повара;
- официанты;
- бармены;
- технические работники.
Кроме постоянных работников обязательна база внештатных сотрудников, готовых прийти на помощь при организации больших мероприятий. Также такая фирма взаимодействует с флористами, музыкантами, аниматорами, ведущими, хостес.
Грамотный бизнес-план и лояльность к клиентам помогает процветанию компании
Для успешной работы необходим четкий финансовый план. Без него невозможно спланировать баланс расходов и затрат компании. Ведь востребованность таких услуг характеризуется периодами как повышенной загруженности, так и спада. Нужно понимать, что во время выходных, праздничных дней потребность в кейтеринге возрастает. Но после активности есть и периоды низкого спроса. Руководитель должен уметь просчитать всю систему ценообразования товаров и услуг. Фирма обязана приносить прибыль и одновременно гибко реагировать на все пожелания клиента и найти решение для организации мероприятия с разным бюджетом. Такой подход позволит занять место в списке самых успешных кейтеринговых компаний.